Выберите офис
  Cпециалист по продажам автозапчастей на AUDI и SKODA

ул. Центральная, 6 офис 67, ИП Баровский Андрей

 Специалист по продажам автозапчастей на VW и SEAT

ул. Центральная, 6 офис 67, ИП Корнюхов Артур

 Cпециалист по продажам автозапчастей на RENAULT

ул. Центральная, 6 офис 67, ИП Корзун Александр

 Cпециалист по продажам автозапчастей на FORD

ул. Центральная, 6 офис 67, ИП Антонович Олег

 Cпециалист по продажам автозапчастей на OPEL,DAEWOO,CHEVROLET

ул. Центральная, 6 офис 67, ИП Левшук Павел

 Cпециалист по продажам автозапчастей на KIA , HYUNDAI,SUBARU

ул. Центральная, 6 офис 67, ИП Барановский Эдуард

 Специалист по продажам автозапчастей на BMW,MINI,TOYOTA

ул. Центральная, 6 офис 67, ИП Романов Алексей

 Специалист по продажам автозапчастей на MAZDA,DODGE,CHRYSLER

ул. Центральная, 6 офис 67, ИП Суханицкий Тимур

 Специалист по продажам автозапчастей на CITROEN,HONDA,ROVER,PEUGEOT,FIAT,ALFA ROMEO,IVECO

ул. Центральная, 6 офис 67, ИП Пензов Сергей

 Специалист по продажам автозапчастей на MERCEDES, VOLVO и SAAB

ул. Центральная, 6 офис 67, ИП Кляус Вячеслав

 Специалист по продажам автозапчастей на MITSUBISHI, SUZUKI,NISSAN,INFINITI

ул. Центральная, 6 офис 67, ИП Гусаковский Дмитрий

г. Светлогорск, ул. Дружбы д.6

г. Могилев, ул. Пионерская, 34, магазин Елена

г. Жабинка, ул. Свободы, 6

г. Калинковичи, ул. Куйбышева, 1

г. Дзержинск, ул. Фоминых, 2

г. Кричев, ул. Московская, 40

понедельник - суббота с 9.00-18.00, воскресенье с 9.00-16.00 Контактная информация: (029) 855-50-60, (029) 146-93-07

г. Горки, ул. Советская, 10Б

Режим работы: понедельник - суббота с 9.00-18.00, воскресенье с 9.00-16.00 Контактная информация: мобильный +375(029) 7805341 мтс.

г. Гродно, ул. Суворова 166-77

г. Гродно, пр. Космонавтов, 68

г. Борисов, ул. Чапаева, 49, магазин АВТОС

г. Березино, ул. Мелиораторов, 2

г. Новополоцк, ул. Якуба Коласа, 55

г. Полоцк, ул. Строительная, 19, рынок Северный, пав. 45

Индивидуальный предприниматель Сасковец Игорь

г. Смолевичи, ул. Советская, 124

ООО "АвтоКартель"

г. Жлобин, микр-н 3, д.10, магазин АвтоСтоп

г. Орша, ул. Белинского, 3

г. Крупки, ул. Московская, 15А

МЕНЮ
AVTOGOROD.BY * Мобильная версия  

Гарантия

Возврат производится в течении 14 дней с момента приобретения товара при условии сохранения всех потребительских свойств товара (нет следов установки, не нарушена целостность упаковки, не нарушена комплектация).

Условия возврата и гарантии

1. Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора поставки (купли-продажи) ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта (некачественным).
2. Качество Товара (за исключением скрытых производственных дефектов) устанавливается Покупателем в порядке визуального осмотра Товара при его получении. Если товар имеет дефекты, которые возникли в процессе производства данного товара, то компенсацию клиент может получить новым аналогичным товаром или будет полностью возмещена уплаченная оплаченная стоимость товара (детали, запасной части).
3. Гарантийные обязательства не распространяются:
3.1. на детали, подверженные отчетливо выраженному эксплуатационному износу: тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, диски сцепления, приводные ремни, свечи зажигания, свечи накаливания, лампы накаливания и газоразрядные лампы, плавкие вставки и предохранители, щетки стеклоочистителя, шины, аккумуляторные батареи, стекла, амортизаторы и иные аналогичные детали.
3.2. на неисправности, являющиеся следствием естественного износа с учетом условий и интенсивности эксплуатации Автомобиля и его пробега.
3.3. на неисправности и недостатки деталей и расходных материалов, использующихся при проведении планового технического обслуживания (фильтры, масла, технические жидкости, хладагент кондиционера и другие), если причиной выхода из строя не является применение дефектных материалов.
3.4. на электрические запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций.
3.5. на шум (писк, скрип) тормозов.
4. Если Товар подлежит возврату после установки на автомобиль, необходимо предоставить:
4.1. копию заказ-наряда сервисного центра, где производилась установка Товара на автомобиль (по категории А, В или С, в зависимости от того, что предусмотрено производителем транспортного средства – п.4.3, п.4.5 СТБ 1175-2011).
4.2. копию сертификата(-ов) данного сервисного центра на проведение работ по установке данного изделия, обслуживанию данного типа автомобиля.
4.3. справку и официальное заключение сервисной стации о проведении работ по установке данной детали на автомобиль клиента и непосредственном дефекте детали.
4.4. документ, подтверждающий факт приобретения Товара у продавца.
4.5. данные официальной экспертизы по дефектам Товара.
4.6. документы, подтверждающие оплату выполненных сервисной станцией работ.
5. Товар надлежащего качества, не подлежащий обмену и возврату: автомобили, мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним.
6. Продавец не несет гарантийные обязательства, если имеет место:
6.1. нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали.
6.2. повреждение детали в результате ДТП, неграмотной ее установки (несоблюдение технологических и технических требований Производителя транспортного средства) или небрежной эксплуатации либо любое другое механическое повреждение.
6.3. неисправность запасных частей топливной системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива или моторного масла.
6.4. повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги, возможной экстремальной нагрузки на автомобиль либо использование транспортного средства в целях, не предусмотренных производителем (гонки, обучение и пр.).
6.5. установка детали клиентом самостоятельно или на СТО, не имеющей сертификата на проведение данного вида работ либо неуполномоченного Производителем транспортного средства.
7. Возврат по другим причинам (без повреждений) возможен только при полной исправности товара, сохранении его товарного вида и при условии, что он не был установлен на автомобиль. Такой Товар может быть возвращен или обменен по следующим причинам:
7.1. ошибка менеджера при подборе товара (что подтверждается исполненной заявкой на подбор запасных частей и подписанием договора в офисе). 7.2. разночтения каталогов, пересортица(неверное вложение).
8. Возврат Товара осуществляется в офисе Поставщика. Поставщик не осуществляет выезд к Покупателю при возврате Товара.
9. Требования к возвращаемому Товару:
9.1. Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, независимо от причин возврата (см. п.14).
9.2. упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в установленном упаковщиком месте не является повреждением) и иметь нетоварный вид.
10. Гарантийный срок на Товар: 1) согласно ТНПА, действующих в РБ (кроме электрических и номерных деталей), если Товар является неоригинальным; 2) в случае если Товар является оригинальным – согласно ТНПА, действующих в РБ (если иное не предусмотрено Поставщиком/Производителем оригинальной запасной части).
11. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Товара Покупателю.
12. Условия возврата Товара в иных случаях:
12.1. Если с момента продажи прошло не более 14 (четырнадцати) дней, Заказ может быть принят от покупателя с возвратом только стоимости детали за минусом расходов понесённых Продавцом для исполнения Заказа (в размере до 30% от стоимости заказа/запчасти) согласно действующего законодательства Республики Беларусь - Постановление СМ РБ №31 от 15.01.2009. Отказ от надлежаще исполненного Заказа в этом случае классифицируется как отказ от исполнения Договора Покупателем.
13. Товар возврату не подлежит, если:
13.1. с момента его продажи прошло более двух недель.
13.2. Товар заказан Покупателем самостоятельно, с отказом от проверки Специалистом соответствия выбранной детали конкретному транспортному средству Покупателя (запрос на проверку должен быть отправлен Покупателем Поставщику посредством электронной, почтовой либо факсимильной связи с указанием всех необходимых для подбора и проверки данных конкретного транспортного средства).
13.3. Покупателем были внесены (либо скрыты) изменения в конструкцию транспортного средства.
14. Отсутствие упаковки, маркировки и/или штрих-кода с номером Заказа (стикера), повреждение упаковки, нетоварный вид товара влечёт за собой отказ в возврате.
15. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней.
16. При гарантийном обмене ответственность Поставщика ограничивается стоимостью запасной части.

ВНИМАНИЕ! Любой возврат деталей осуществляется только в офисе регистрации клиента. При этом Вам необходимо в соответствии с причиной, по которой Вы решили вернуть деталь, написать заявление на возврат в произвольной форме. В случае возникновения неразрешимых проблем в офисе регистрации, заявление (либо его копия) направляется также в отдел возвратов и гарантийных обязательств, E-mail: admin@autogorod.by